ГлавнаяБлог"Успех нашего бизнеса заключается в том, что его создала активная мама"

"Успех нашего бизнеса заключается в том, что его создала активная мама"

Может ли увлечение превратиться в серьезный бизнес-проект? Кого объединяет работа в социально-ориентированных компаниях и насколько они необходимы Москве? На эти и другие вопросы в интервью Александру Руснаку на Ъ-FM ответила генеральный директор компании MamaNonStop Евгения Лазарева. 

 
— Тема нашего сегодняшнего большого разговора — это социально ориентированный бизнес. Первый вопрос вам: необычная визитка, и необычно вы представляетесь везде, не генеральный директор, не президент, а "мама Феди". С чего все началось, почему "мама Феди"? 
— Это такое было материнское вдохновение, и идея проекта как раз появилась, когда родился Федя. Мы даже не предполагали, что потом это будет моим бизнесом, заработком и какой-то большой уже чудесной социально ориентированной историей. А писать на ней "генеральный директор", СЕО и прочие истории просто не имеет смысла. Я мама Феди, и MamaNonStop — это мама, которую не остановить. Это как раз про меня и про нашу компанию. 
— Вы сказали, что все началось с вдохновения и переросло в компанию. И сколько же сейчас мам и пап существует в этой компании, которые подписываются "мама Феди", "мама Леши" и так далее? Мужчины, кстати, работают в вашей компании, или это только женское вдохновение? 
— У нас работают мужчины в компании. Они производственную функцию, в основном, выполняют. В компании, которая занимается интернет-магазином, обслуживанием или сопровождением клиентов, развитием продаж, работает шесть человек сейчас. А в производственной часть компании, — даже если это одна компания, все равно это делится, производство и продажи, — работает десять человек, и большая часть из этих десяти – мужчины. Как оказалось, к производствам они более склонны, чем женщины. 
— На ваш взгляд, кто на сегодняшний день в большей степени может называться клиентом вашей компании, родители или дети? Кому больше нравится ваша продукция? 
— На самом деле, тут двоякая история. Мы очень нравимся детям, потому что все модели создаются и тестируются на моем собственном сыне, и очень много идей он приносит из детского клуба или сада. Но, на самом деле, мы необычная компания, так как нас любят в равной степени родители и дети. Это люди, которые, как правило, в возрасте от 25 до 40 лет, они родители детей в возрасте от трех до пяти лет — это наша такая самая основная целевая аудитория. В основном, это, естественно, мамы, которые много воевали на работах, с высшим образованием, которым скучно сидеть дома, и им очень хочется подчеркнуть свой статус материнства. MamaNonStop — это одна из таких возможностей, поэтому наши мамы все очень активные. Успех нашего бизнеса заключался в том, что его создала активная мама, он нравится активным мамам. Другая активная мама рассказала своей подруге, активной маме, о том, что существует MamaNonStop, и таким образом мы в свое время там одели более 10 тыс. мам и детей, семей и пап в прекрасную одежду. Больше того, у нас есть специфический товар — подушка для беременных, конструкцию которой придумал любящий папа. Когда его жена была беременна, он очень долго выбирал для нее удобную подушку, и когда уже все случилось, он все понял. Так как этот человек подошел к этому как отец, для него это тоже было таким откровением, он делал подушку, которая наиболее эргономична. Мы подбирали к ней ткани. Порой даже женщины иногда не подходят к делу столько тщательно и вдохновенно, как это делают мужчины.

Оптовые закупки
Приобрести креативный family look оптом напрямую от производителя
приобрести
Производство
MNS-ЗАВОД – это воплощение в жизнь самых смелых идей из трикотажа
узнать
Новое в блоге
Таких цен еще не было. Финальные скидки от Маманонстоп до 30%
подробнее>
Наш инстаграм
© 2017 Mamanonstop — креативные идеи счастливого материнства. Авторские права защищены в соответствии с законодательством РФ
Отправить сообщение
Текст сообщения*
Имя*
E-mail*
Спасибо, мы скоро свяжемся с вами.
Войти
Эл.почта или логин*
Пароль*
Войти с помощью:
Запрос пароля
Если вы забыли пароль, введите логин.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные,
будут высланы вам по e-mail.
Логин*
Инструкция по восстановлению пароля выслана вам на e-mail.
Регистрация
Ваше имя*
Контактный телефон
E-mail*
Пароль*
Повторите пароль*
Войти с помощью:
Для добавление товаров в список желаний необходимо пройти регистрацию
Товар добавлен в корзину
Оставить отзыв
Оцените магазин*
Имя*
E-mail*
Возраст
Город
Заголовок отзыва*
Отзыв*
Спасибо. Ваш отзыв будет опубликован после проверки.
Вам на e-mail отправлено письмо
со ссылкой для подтверждения
Для подтверждения отмены заказа нажмите кнопку «Отменить».
Если вы передумали, то просто закройте это окно.
Возраст Размер одежды Длина тела Обхват груди Обхват талии Обхват бедер
1 месяц 56 51-56 43-45 43-45 43-45
3 месяца 62 57-62 45-47 45-47 45-47
6 месяцев 68 63-68 47-49 46-48 47-49
9 месяцев 74 69-74 49-51 47- 49 49-51
12 месяцев 80 75-80 51-53 48-50 51-53
18 месяцев 86 81-86 52-54 49-51 52-54
2 года 92 87-92 53-55 50-52 53-56
2,5 лет 98 93-98 54-56 51-53 55-58
3 года 104 99-104 55-57 52-54 57-60
4 года 110 105-110 56-58 53-55 59-62
5 лет 116 11-116 57-59 54-56 61-64
6 лет 122 17-122 58-62 55-58 63-67
7 лет  128 123-128 61-65 57-59 66-70
8 лет 134 129-134 64-68 58-61 69-73
РАЗМЕРЫ ОБЪЕМ ГРУДИ ОЪЕМ ТАЛИИ ОБЪЕМ БЕДЕР
XS/42 81-86 66 88-90
S/44 86-90 70 90-95
M/46 90-95 74 95-98
L/48 95-100 78 98-100
XL/50 100-105 82 100-104
XXL/52 105-110 86 104-108
РАЗМЕРЫ ОБЪЕМ ГРУДИ ОБЪЕМ ТАЛИИ
S/44 92-95 80-83
M/46 96-99 84-87
L/48 100-103 88-91
XL/50 104-107 92-95
XXL/52 108-111 96-99
XXXL/54 112-115 100-103
Носки ДЕТСКИЕ
Размер носков 12/14 14/16 16/18 18/20 20/22 22/24
Размер обуви 18-23 21-26 24-29 27-32 30-35 33-36
Носки ВЗРОСЛЫЕ
Размер носков 23/25 27/29 31/33
Размер обуви 36-40 41-46 47-50
Шапки ДЕТСКИЕ
Размер шапки 42 44 46 48
Возраст ребенка 5-6 мес. 6 мес.- 1/1,5 года 1,5 - 4 года 4 года - 7 лет
Шапки ВЗРОСЛЫЕ
Размер шапки 50 52 54
Комметарии Маленький взрослый размер Средний взрослый размер Большой взрослый размер
Данные успешно сохранены.
Хочу на рок-йолку!
Имя*
Телефон*
Комментарий
Спасибо, мы скоро свяжемся с вами.