ГлавнаяБизнес-мамаКак маркетолог Анастасия Татулова открывала свое кафе «АндерСон»

Как маркетолог Анастасия Татулова открывала свое кафе «АндерСон»

Уже на пороге кафе «АндерСон» ощущаешь аромат свежевыпеченного хлеба.

Владелица «АндерСона» Анастасия Татулова сразу решила сделать не просто кафе, а именно кафе-булочную. «В Европе булочные на каждом углу. Поэтому никто не ест вчерашний или позавчерашний хлеб. Я хочу, чтобы и у нас так было», — говорит Анастасия.

Ресторатором она стала в марте 2009 года. До этого на протяжении 10 лет занимала позицию директора по маркетингу в компаниях «Русский продукт», Ralf Ringer, «Объединенные кондитеры». Свой уход из большого бизнеса объясняет тем, что страшно захотелось что-то делать своими руками, избавившись от нелепой бюрократии, организационной негибкости, устаревших стандартов и разгребания чужих ошибок. «Я хочу приносить людям радость, перестать продавать им воздух», — улыбается Татулова. Когда Анастасия поделилась планами с мужем, он был удивлен, но возражать не стал. Спросил осторожно, понимает ли она, какая жизнь ждет ее в ближайшее время. За все время Татулова ни разу не пожалела о своем решении.

Хотя, признается она, было непросто. К примеру, чтобы сэкономить, мебель решили привезти напрямую из Китая. Контейнер опоздал на три месяца, да и внутри оказалось не совсем то, что заказывали. Но из этого форс-мажора Татулова в итоге извлекла пользу. Она нашла на «Мосфильме» художника-постановщика, который превратил заурядные китайские столы в произведения искусства.

Свое первое кафе Анастасия открыла в московском офисном центре на улице Новаторов. Центр маленький, всего на 500 человек, очень домашний. Кафе стало местом притяжения, его душой. Здесь каждого посетителя знают по имени, помнят, что он любит, сварят кашу, если у него разболелся живот.

Придумывая название кафе, долго мучились всем коллективом. Сначала хотели называться «Андерсен», но потом партнер предложил «е» поменять на «о», и получилось «АндерСон». Теперь чуть ли не каждый второй посетитель любопытствует, что это за странное название. И прочитывает в нем что-то свое.

Чтобы компенсировать отсутствие знаний о ресторанном бизнесе, Татулова очень тщательно подбирала команду. Найти людей, которые бы разделяли ценности собственников бизнеса, оказалось делом невероятно сложным. Татулова выбирала тех, к кому сама с удовольствием ходила в ресторан. Почему в самое неспокойное время они ушли из известных компаний в стартап к непрофессионалу? «Они пришли из отработанной системы, а у меня есть возможность создавать все самим», — полагает Татулова. Особенно активно вся команда участвует в создании ассортимента. Один придумал собственный рецепт марокканского чая, другой предложил сделать из зачерствевшего хлеба сухарики (пошло на ура). Кстати, некоторые позиции в меню появились по просьбам гостей.

Более опытная в ресторанном бизнесе команда все время твердит начальнице: «Так никто не делает». А потом с удивлением признает, что ее идеи, хотя и не вписываются в привычные правила и каноны, часто оказываются удачными. Например, захотела Анастасия, чтобы витрина с десертами была не выпуклая, как везде, а ровная, квадратная. Но таких нигде не продают. Татулова настаивала, и за три месяца технологи разработали витрину сами. А недавно один из них, вернувшись с выставки, сообщил владелице, что квадратные витрины сейчас — самая модная тенденция.

Много споров было и из-за посуды. Сотрудники предложили купить чайники по 0,33 л. Анастасия велела найти по 0,8 л. Причем не белые, а прозрачные. И к ним — большие кружки. «Так вкуснее», — объяснила хозяйка кафе. Спорили до хрипоты и по поводу устройства детской зоны во втором кафе. Мол, дети все отдерут, испачкают, а выгоды никакой — ну сколько можно продать ребенку? Анастасия настояла на своем и ни разу не пожалела: «Заходят такие гномы, в шапках смешных, с лопатками — душа радуется». Новую игровую предпринимательница тестировала на собственных сыновьях (двенадцать и девять лет). Сразу стало понятно, что надо заказать еще игрушек, купить игровую приставку, поставить большой мягкий конструктор. Дети Татуловой пожертвовали семейному бизнесу двух самых лучших роботов из своей коллекции.

Вся концепция бизнеса строится на представлении Татуловой о том, как правильно. Например, она считает, что правильно поить детей компотом, а не колой. Сотрудники уверяли, что покупать компот никто не будет. Сейчас он в лидерах продаж. Молочный коктейль в «АндерСоне» доперестроечный, «с пузырьками». Технологи в один голос разубеждали, что это будет невкусно: сейчас, мол, все любят коктейль с мороженым, тягучий, в котором соломинка стоит. Но Татулова снова настояла на своем. Коктейль с пузырьками — тоже хит продаж.

Татуловой нравится делать то, до чего еще никто еще додумался.

                

Оптовые закупки
Приобрести креативный family look оптом напрямую от производителя
приобрести
Производство
MNS-ЗАВОД – это воплощение в жизнь самых смелых идей из трикотажа
узнать
Новое в блоге
Таких цен еще не было. Финальные скидки от Маманонстоп до 30%
подробнее>
Наш инстаграм
© 2017 Mamanonstop — креативные идеи счастливого материнства. Авторские права защищены в соответствии с законодательством РФ
Отправить сообщение
Текст сообщения*
Имя*
E-mail*
Спасибо, мы скоро свяжемся с вами.
Войти
Эл.почта или логин*
Пароль*
Войти с помощью:
Запрос пароля
Если вы забыли пароль, введите логин.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные,
будут высланы вам по e-mail.
Логин*
Инструкция по восстановлению пароля выслана вам на e-mail.
Регистрация
Ваше имя*
Контактный телефон
E-mail*
Пароль*
Повторите пароль*
Войти с помощью:
Для добавление товаров в список желаний необходимо пройти регистрацию
Товар добавлен в корзину
Оставить отзыв
Оцените магазин*
Имя*
E-mail*
Возраст
Город
Заголовок отзыва*
Отзыв*
Спасибо. Ваш отзыв будет опубликован после проверки.
Вам на e-mail отправлено письмо
со ссылкой для подтверждения
Для подтверждения отмены заказа нажмите кнопку «Отменить».
Если вы передумали, то просто закройте это окно.
Возраст Размер одежды Длина тела Обхват груди Обхват талии Обхват бедер
1 месяц 56 51-56 43-45 43-45 43-45
3 месяца 62 57-62 45-47 45-47 45-47
6 месяцев 68 63-68 47-49 46-48 47-49
9 месяцев 74 69-74 49-51 47- 49 49-51
12 месяцев 80 75-80 51-53 48-50 51-53
18 месяцев 86 81-86 52-54 49-51 52-54
2 года 92 87-92 53-55 50-52 53-56
2,5 лет 98 93-98 54-56 51-53 55-58
3 года 104 99-104 55-57 52-54 57-60
4 года 110 105-110 56-58 53-55 59-62
5 лет 116 11-116 57-59 54-56 61-64
6 лет 122 17-122 58-62 55-58 63-67
7 лет  128 123-128 61-65 57-59 66-70
8 лет 134 129-134 64-68 58-61 69-73
РАЗМЕРЫ ОБЪЕМ ГРУДИ ОЪЕМ ТАЛИИ ОБЪЕМ БЕДЕР
XS/42 81-86 66 88-90
S/44 86-90 70 90-95
M/46 90-95 74 95-98
L/48 95-100 78 98-100
XL/50 100-105 82 100-104
XXL/52 105-110 86 104-108
РАЗМЕРЫ ОБЪЕМ ГРУДИ ОБЪЕМ ТАЛИИ
S/44 92-95 80-83
M/46 96-99 84-87
L/48 100-103 88-91
XL/50 104-107 92-95
XXL/52 108-111 96-99
XXXL/54 112-115 100-103
Носки ДЕТСКИЕ
Размер носков 12/14 14/16 16/18 18/20 20/22 22/24
Размер обуви 18-23 21-26 24-29 27-32 30-35 33-36
Носки ВЗРОСЛЫЕ
Размер носков 23/25 27/29 31/33
Размер обуви 36-40 41-46 47-50
Шапки ДЕТСКИЕ
Размер шапки 42 44 46 48
Возраст ребенка 5-6 мес. 6 мес.- 1/1,5 года 1,5 - 4 года 4 года - 7 лет
Шапки ВЗРОСЛЫЕ
Размер шапки 50 52 54
Комметарии Маленький взрослый размер Средний взрослый размер Большой взрослый размер
Данные успешно сохранены.
Хочу на рок-йолку!
Имя*
Телефон*
Комментарий
Спасибо, мы скоро свяжемся с вами.